Акции и предложения

22 марта 2019

Индивидуальные каналы связи под ключ

Бонус на кошелек или счёт — один из видов маркетинговых ходов в Интернете, заключающийся в раздаче денег (обычно на электронные счета пользователей, реже на счет сотового телефона) соответствующими сайтами с целью привлечь посетителей или просто для повышения его посещаемости.

Бонус за вход в сетевую розницу — деньги, получаемые торговой точкой (магазином, универсамом, супермаркетом и т. д.), от поставщика (производителя, дистрибьютора, распространителя) продукции за «вход в сеть». При этом оговаривается ассортимент продукции (матрица), место на витрине (полке, холодильнике) и т. д.

22 марта 2019

Скачивание и отправка презентаций и графики

Бонус на кошелек или счёт — один из видов маркетинговых ходов в Интернете, заключающийся в раздаче денег (обычно на электронные счета пользователей, реже на счет сотового телефона) соответствующими сайтами с целью привлечь посетителей или просто для повышения его посещаемости.

Бонус за вход в сетевую розницу — деньги, получаемые торговой точкой (магазином, универсамом, супермаркетом и т. д.), от поставщика (производителя, дистрибьютора, распространителя) продукции за «вход в сеть». При этом оговаривается ассортимент продукции (матрица), место на витрине (полке, холодильнике) и т. д.

22 марта 2019

Вебинары и удаленные совещания

Бонус на кошелек или счёт — один из видов маркетинговых ходов в Интернете, заключающийся в раздаче денег (обычно на электронные счета пользователей, реже на счет сотового телефона) соответствующими сайтами с целью привлечь посетителей или просто для повышения его посещаемости.

Бонус за вход в сетевую розницу — деньги, получаемые торговой точкой (магазином, универсамом, супермаркетом и т. д.), от поставщика (производителя, дистрибьютора, распространителя) продукции за «вход в сеть». При этом оговаривается ассортимент продукции (матрица), место на витрине (полке, холодильнике) и т. д.

22 марта 2019

Социальные сети

Бонус на кошелек или счёт — один из видов маркетинговых ходов в Интернете, заключающийся в раздаче денег (обычно на электронные счета пользователей, реже на счет сотового телефона) соответствующими сайтами с целью привлечь посетителей или просто для повышения его посещаемости.

Бонус за вход в сетевую розницу — деньги, получаемые торговой точкой (магазином, универсамом, супермаркетом и т. д.), от поставщика (производителя, дистрибьютора, распространителя) продукции за «вход в сеть». При этом оговаривается ассортимент продукции (матрица), место на витрине (полке, холодильнике) и т. д.

22 марта 2019

Звонки в центральный офис

Бонус на кошелек или счёт — один из видов маркетинговых ходов в Интернете, заключающийся в раздаче денег (обычно на электронные счета пользователей, реже на счет сотового телефона) соответствующими сайтами с целью привлечь посетителей или просто для повышения его посещаемости.

Бонус за вход в сетевую розницу — деньги, получаемые торговой точкой (магазином, универсамом, супермаркетом и т. д.), от поставщика (производителя, дистрибьютора, распространителя) продукции за «вход в сеть». При этом оговаривается ассортимент продукции (матрица), место на витрине (полке, холодильнике) и т. д.

22 марта 2019

Выход в интернет

Бонус на кошелек или счёт — один из видов маркетинговых ходов в Интернете, заключающийся в раздаче денег (обычно на электронные счета пользователей, реже на счет сотового телефона) соответствующими сайтами с целью привлечь посетителей или просто для повышения его посещаемости.

Бонус за вход в сетевую розницу — деньги, получаемые торговой точкой (магазином, универсамом, супермаркетом и т. д.), от поставщика (производителя, дистрибьютора, распространителя) продукции за «вход в сеть». При этом оговаривается ассортимент продукции (матрица), место на витрине (полке, холодильнике) и т. д.

Архив акций

Заполните данные

*Поля для обязательного заполнения.