АО «АМТЕЛ-СВЯЗЬ» - участник круглого стола, посвященного развитию рынка VSAT

20.03.2020
Компания «АМТЕЛ-СВЯЗЬ» приняла участие в круглом столе, посвященном развитию рынка VSAT, который состоялся 5 марта в Москве, в отеле «Националь».

 В заседании круглого стола приняли участие топ-менеджеры крупнейших российских спутниковых и VSAT-операторов, производителей и поставщиков VSAT-оборудования и решений.

Участники рассказали об итогах 2019 года:
"Динамика продаж во всех секторах рынка услуг спутниковой связи сохранилась относительно 2018 года: B2C и B2B показывают умеренный рост, B2O - без изменений, по B2G, как и многие операторы, фиксируем снижение выручки. 2019 год отметился рядом крупных проектов, что позволило компенсировать просадку в B2G и нарастить объем закупаемого ресурса примерно на 20%. В то же время мы фиксируем снижение прибыли с 1 МГц спутникового ресурса. Этому способствует несколько причин: политика единого поставщика государственных услуг, излишне жесткий демпинг, приводящий к снижению выручки у всех операторов и рост конкуренции в Ka-диапазоне.
Наша рыночная политика остаётся неизменной. Мы по-прежнему позиционируем себя оператором связи с высоким качеством сервисов и полным спектром услуг для бизнеса и государственного сектора. Уверены, что предоставление услуг связи высокого качества исключительно по модели VNO невозможно, из-за отсутствия у VNO оператора возможности в полном объеме управлять утилизацией спутниковой сети и как следствие, качеством сервисов. Абонентам мы предоставляем дифференцированные услуги связи, позволяющие одновременно обеспечить потребителям услуг высокое качество сервисов в Ku-диапазоне для критических бизнес сервисов и низкую стоимость услуг в Ка-диапазоне для BestEffort трафика,» рассказал Сергей Медведев, директор департамента технического развития АО «АМТЕЛ-СВЯЗЬ".

Также Сергей Медведев поделился своим видением развития рынка морского VSAT:
"По количеству морских станций в 2020 году мы рассчитываем на прирост примерно в 10% за счет того, что появится еще 15-20 судов. На рынке сменился тренд – большинство российских операторов, работающих в сегменте Maritime, начали представлять услуги и для глобального рынка. Мы также следуем этому тренду, и на текущий момент у нас заключены контракты с иностранными партнерами.
Мы будем работать над увеличением объема продаж, улучшением качества обслуживания, расширением перечня предоставляемых качественных сервисов, снижением стоимости спутникового ресурса и оптимизацией его использования".

Заполните данные

*Поля для обязательного заполнения.